Сведения о КГКП «Ясли-сад «Бөбекжан» КГУ «Отдел образования Есильского района» КГУ «управление образования акимата СКО»

Байбатырова Нургуль Куанышпаевна, И.о заведующая ясли-садом «Бөбекжан»

Общая характеристика организации образования

КГКП «Ясли-сад «Бөбекжан» КГУ «Отдел образования Есильского района» КГУ «управление образования акимата СКО» расположен по адресу: СКО, Есильский район , с. Николаевка, ул. Ленина, 120А;

Общая площадь здания (кв.м.) — 2288,9 кв.м.

Год постройки здания — 1973/2010 год

Проектная мощность, мест — 70 детей

Здание — основное

Контакты: +7(715)4326379;+7(715)4379006;bobekjan.detsad@mail.ru

В настоящее время в ДО функционируют — 1 группа с русским языком обучения, 2 группы с государственным языком обучения:

  • группа раннего возраста — 1;
  • средняя группа — 1;
  • средняя группа — 1.

Основные направления деятельности

Цель:

«Создание благоприятных условий для формирования гармоничного развития дошкольников в ДО»

Основные направления:

  1. Сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей посредством применения здоровье сберегающих технологий в ясли – саду.
  2. Формирование экологической культуры дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе проектно - исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Обеспечить качественную педагогическую работу ясли-сада по укреплению и сохранению здоровья детей.
  • Внедрить в обучение здоровье сберегающую технологию и формы работы для
  • укрепления здоровья детей.
  • Сотрудничество с родителями для укрепления здоровья воспитанников.
  • Взаимодействие детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения.
  • Сформировать первоначальные представления о некоторых экосистемах, пищевых зависимостях, которые существуют в них, а также внести понимание единства и многообразия форм живой природы, дать представление о группах сходных растений и животных, проживающих в одинаковых условиях.
  • Закрепить элементы социальной экологии, позволяющие продемонстрировать на некоторых примерах использование в хозяйственной деятельности природных ресурсов (материалов) Ознакомление с этими явлениями позволяет вырабатывать у детей экономное и бережное отношение к природе, ее богатствам.