Сведения о КГКП «Ясли-сад «Бөбекжан» КГУ «Отдел образования Есильского района» КГУ «управление образования акимата СКО»
Байбатырова Нургуль Куанышпаевна, И.о заведующая ясли-садом «Бөбекжан»
Общая характеристика организации образования
КГКП «Ясли-сад «Бөбекжан» КГУ «Отдел образования Есильского района» КГУ «управление образования акимата СКО» расположен по адресу: СКО, Есильский район , с. Николаевка, ул. Ленина, 120А;
Общая площадь здания (кв.м.) — 2288,9 кв.м.
Год постройки здания — 1973/2010 год
Проектная мощность, мест — 70 детей
Здание — основное
Контакты: +7(715)4326379;+7(715)4379006;bobekjan.detsad@mail.ru
В настоящее время в ДО функционируют — 1 группа с русским языком обучения, 2 группы с государственным языком обучения:
- группа раннего возраста — 1;
- средняя группа — 1;
- средняя группа — 1.
Основные направления деятельности
Цель:
«Создание благоприятных условий для формирования гармоничного развития дошкольников в ДО»
Основные направления:
- Сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей посредством применения здоровье сберегающих технологий в ясли – саду.
- Формирование экологической культуры дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе проектно - исследовательской деятельности.
Задачи:
- Обеспечить качественную педагогическую работу ясли-сада по укреплению и сохранению здоровья детей.
- Внедрить в обучение здоровье сберегающую технологию и формы работы для
- укрепления здоровья детей.
- Сотрудничество с родителями для укрепления здоровья воспитанников.
- Взаимодействие детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения.
- Сформировать первоначальные представления о некоторых экосистемах, пищевых зависимостях, которые существуют в них, а также внести понимание единства и многообразия форм живой природы, дать представление о группах сходных растений и животных, проживающих в одинаковых условиях.
- Закрепить элементы социальной экологии, позволяющие продемонстрировать на некоторых примерах использование в хозяйственной деятельности природных ресурсов (материалов) Ознакомление с этими явлениями позволяет вырабатывать у детей экономное и бережное отношение к природе, ее богатствам.






